Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 10.12.2015 N 1727 "О внесении изменений в административный регламент администрации Рузаевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по постановке граждан на учет в целях предоставления земельных участков в собственность бесплатно, утвержденный постановлением администрации Рузаевского муниципального района от 18.06.2015 N 724"



АДМИНИСТРАЦИЯ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2015 г. № 1727

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПОСТАНОВКЕ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ОТ 18.06.2015 № 724

В соответствии с Законом Республики Мордовия от 12.03.2009 № 23-З "О регулировании земельных отношений на территории Республики Мордовия", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Рузаевского муниципального района Республики Мордовия постановляет:

1. Внести изменения в административный регламент администрации Рузаевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по постановке граждан на учет в целях предоставления земельных участков в собственность бесплатно, утвержденный постановлением администрации Рузаевского муниципального района от 18.06.2015 № 724, следующего содержания:
1.1. в разделе 2:
1.1.1. в подразделе 5:
- пункт 16 изложить в новой редакции:
"16. Исчерпывающий перечень документов, предъявляемых заявителем и необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, составляет:
16.1 Документы для всех категорий заявителей:
а) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (паспорт (страницы 2 - 5, 16 - 17 и заполненные страницы 6 - 11), свидетельство о рождении) либо личность представителя заявителя;
б) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется).
16.2. Документы, подтверждающие принадлежность к категории, определенной пунктом 4 настоящего административного регламента, а именно:
а) инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, а также ветеранам боевых действий - копия справки об установлении инвалидности, копия удостоверения ветерана боевых действий (или участника боевых действий), участника (ветерана) Великой Отечественной войны;
б) одиноким родителям, имеющим несовершеннолетних детей, - копия свидетельства о рождении детей (при отсутствии в свидетельстве записи о родителе); справка из отдела записи актов гражданского состояния (если отец записан в свидетельство о рождении ребенка по заявлению матери); копия вступившего в законную силу решения суда об оспоренном отцовстве (если запись в свидетельстве о рождении признана недействительной);
в) инвалидам и семьям, имеющим в своем составе детей-инвалидов, - копия справки об установлении инвалидности;
г) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа по окончании пребывания в государственном (муниципальном) учреждении, у опекунов или попечителей, в приемной семье - копия документов, подтверждающих отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими несовершеннолетних:
решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;
свидетельство о смерти родителей (единственного родителя);
документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства;
заявление родителей (единственного родителя) о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке;
справка об отбывании родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо о нахождении родителей в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений;
решение суда о назначении родителям наказания в виде лишения свободы;
д) одному из родителей, супруге, не вступившей в повторный брак, военнослужащего, погибшего при исполнении обязанностей военной службы, - копия свидетельства о браке (или копия свидетельства о рождении), копия свидетельства о смерти;
е) гражданам Российской Федерации, признанным в установленном порядке вынужденными переселенцами, зарегистрированным по месту жительства на территории Республики Мордовия, - копия удостоверения вынужденного переселенца;
ж) гражданам, имеющим трех и более детей, - документы, установленные Законом Республики Мордовия от 7 сентября 2011 года № 50-З "О предоставлении в Республике Мордовия земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей";
з) медицинским работникам в возрасте до 35 лет, прибывшим в 2011 - 2012 годах после окончания образовательной организации высшего образования на работу в сельский населенный пункт или переехавшим на работу в сельский населенный пункт из другого населенного пункта, прибывшим в 2013 - 2015 годах после окончания образовательной организации высшего образования, медицинским работникам в возрасте до 45 лет, имеющим высшее образование, прибывшим в 2015 году на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок или переехавшим на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок из другого населенного пункта, фельдшерам фельдшерско-акушерских пунктов, принятым на работу в государственные бюджетные учреждения здравоохранения Республики Мордовия в 2014 - 2015 годах и заключившим с уполномоченным исполнительным органом договор, предусмотренный пунктом 3 части 12.2 статьи 51 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", - копия диплома об образовании, копия договора с уполномоченным исполнительным органом государственной власти, копия справки Министерства здравоохранения Республики Мордовия;
и) лицам, награжденным государственной наградой Республики Мордовия - орденом Славы I степени, - копия удостоверения кавалера ордена Славы I степени;
к) Почетным гражданам Республики Мордовия - копия диплома и удостоверения Почетного гражданина;
л) тренерам, подготовившим чемпионов Олимпийских игр, постоянно проживающим на территории Республики Мордовия не менее трех лет, - копия удостоверения тренера Республики Мордовия.";
1.1.2. в подразделе 7:
- пункт 24 дополнить новым абзацем 13: "Вход в здание МКУ "МФЦ" и места, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами и обеспечивать беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.".
1.2. в разделе 3:
1.2.1. пункт 59 переименовать в пункт 58.
1.2.2. дополнить новым подразделом 6: "Подраздел 6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
59. Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запрос-заявления в электронном виде.
Заявитель вправе подать запрос-заявление о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты с использованием квалифицированной цифровой подписи.
При поступлении в администрацию или МБУ "Земельный вектор" запрос-заявления по информационно-коммуникационной сети "Интернет", специалистом администрации или МБУ "Земельный вектор", ответственным за прием документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запрос-заявления, оформляет и направляет расписку о получении запрос-заявления по адресу электронной почты, указанному заявителем.
Фактом направления расписки заявителю посредством электронной почты является электронная копия отправленного сообщения с указанием электронного адреса заявителя, даты и времени отправки такого сообщения и электронная запись в журнале действий программного обеспечения.
Специалист администрации или МБУ "Земельный вектор", ответственный за прием документов регистрирует запрос в системе электронного документооборота (далее - СЭД) и направляет запрос директору МБУ "Земельный вектор" через СЭД, прикрепляя электронный образ запроса к регистрационной карточке.
Директор МБУ "Земельный вектор" поручает рассмотрение полученных документов соответствующему специалисту МБУ "Земельный вектор" и направляет ему электронный образ запроса с регистрационной карточкой через СЭД.
Исполнение муниципальной услуги, заявленной в электронной форме, далее происходит согласно разделу 3 настоящего административного регламента.
По требованию заявителя предусмотрено получение им результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством направления по указанному в запрос-заявлении электронному адресу заверенной копии постановления постановки на учет граждан в целях получения земельного участка в собственность бесплатно или отказа в постановке на учет граждан в целях получения земельного участка в собственность бесплатно квалифицированной цифровой подписи.
Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрены.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района в сети "Интернет" по адресу: http://www.ruzaevka-rm.ru.

Глава администрации
Рузаевского муниципального района
Н.В.ИНЯТКИНА


------------------------------------------------------------------